МБОУ г. Мурманска лицей № 2
г. Мурманск
  • Название коллегиального органа управления

    В 2007 году был создан Совет лицея, который состоит из избираемых членов, представителей от родителей, учителей, лицеистов 10-11 классов.
    Цель деятельности Совета:
    содействие осуществлению самоуправленческих начал, развитие инициативы коллектива, реализация прав автономии образовательного учреждения в решении вопросов, связанных с организацией образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    определение основных направлений развития лицея;

     повышение эффективности финансово-экономической деятельности лицея, дополнительное стимулирование труда его работников, контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств лицея;
    содействие созданию в лицее оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
    контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда, включая обеспечение безопасности лицея, сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
    контроль за соблюдением прав участников образовательного процесса, участие в рассмотрении конфликтных ситуаций в случаях, когда это необходимо.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • Утверждает: режим занятий обучающихся; программу развития МБОУ лицея №2; введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий («школьную форму»). 
    • Распределяет стимулирующие выплаты работникам лицея. 
    • Согласовывает, по представлению директора лицея: положение о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам МБОУ лицея № 2 ; смету расходования дополнительных финансовых средств, полученных лицеем за счет предоставления дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом лицея услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц; 
    • Вносит на рассмотрение директору лицея предложения в части: а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений лицея (в пределах выделяемых средств); б) создания в лицее необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся; в) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся; г) развития воспитательной работы и организации внеурочной деятельности в лицее. 
    • Участвует в принятии решения о создании в лицее общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности. Регулярно (не реже двух 2 раз в год) информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад лицея, который подписывается совместно председателем Совета и директором лицея. 
    • Заслушивает отчет директора лицея по итогам учебного и финансового года и вносит предложения по совершенствованию работы администрации лицея. 
    • Выдвигает лицей, педагогов и обучающихся для участия в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах. 
    • Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета

    Содержание работы органа управления

    • Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно. 
    • Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 
    • Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также руководитель общеобразовательного учреждения и представитель учредителя в составе Совета. 
    • На заседании в порядке, установленном регламентом Совета, может рассматриваться любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета. 
    • Первое заседание Совета созывается директором лицея не позднее, чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель (заместители) председателя Совета. Председатель Совета не может избираться из числа работников лицея (включая руководителя), представителей учредителя и обучающихся. 
    • Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета. Регламент Совета должен быть принят не позднее, чем на втором его заседании. 
    • Совет имеет право создавать постоянные и временные комиссии для подготовки материалов к заседаниям Совета, определять структуру и количество членов в комиссиях, утверждать задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий, привлекать необходимых специалистов, не входящих в Совет. Руководитель (председатель) любой комиссии является членом Совета. 
    • Для осуществления своих функций Совет вправе: а) приглашать на заседания Совета любых работников лицея для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета; б) запрашивать и получать у директора лицея и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета. 
    • Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию лицея (в случае необходимости - при содействии учредителя).

    Состав органа управления

    Лаврухин Виталий Александрович.
    Директор
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Информатика, Математика
    Дубровская Наталья Германовна.
    зам. директора по УВР
    Литература, Русский язык
    Юрченко Мария Титовна.
    зам. директора по УВР
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Баринова Наталия Анатольевна.
    зам. директора по ВР
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Джаврук Татьяна Дмитриевна.
    зам. директора по УВР
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Информатика, Математика
    Винаева Елена Александровна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Технология, Чтение
    Власова Анна Евгеньевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Технология, Чтение
    Леженникова Маргарита Романовна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Технология, Чтение
    Созоненко Оксана Петровна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Технология, Чтение
    Аксенова Дарья Сергеевна.
    учитель английского языка
    Иностранный язык
    Бажанова Анастасия Сергеевна.
    учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Дельвиг Ксения Сергеевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Якимова Юлия Алексеевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Чередник Вера Вячеславовна.
    учитель географии
    География
    Кришталь Елена Николаевна.
    учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Тухбатова Екатерина Михайловна.
    учитель обществознания
    Обществознание, Право

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике